Постоялец 4 янв. 20112:38
Советую добавить в концепт корованы.
Выбирай Haskell, простой язык, есть специальные модули для разработки ММО.
Постоялецwww4 янв. 20112:29
Если последует моему совету и воспользуется brainfuck'ом - результаты будут уже через неделю.
> Если не умеет связать два оператора и не знает в каком языке, то ММО он напишет лет через 5-10 не раньше.
Постоялецwww4 янв. 20111:03
Да тут и к бабке не ходи. Если не умеет связать два оператора и не знает в каком языке, то ММО он напишет лет через 5-10 не раньше.
> Тут все такие экстрасенсы... мне аж стрёмно стало )
Тут все такие экстрасенсы... мне аж стрёмно стало )
Постоялец 3 янв. 201123:24
А если самостоятельно то простенькая игрушка типа realmofthemadgod.com может получиться после пары лет изучения флеша и гугл аппенджин или другого серверного софта. Ну и без диздока никуда!
В общем, судя по заданным вопросам, автору топика предстоит примерно пару лет изучать тетрисы и прочие простые темы. Затем ещё пару тройку годиков позаниматься разработками под сеть. И потом есть шанс присоединиться к команде, которая делает нечто подобное. Ни в коем случае не самостоятельно.
А Вы хотите сделать непременно MMORPG? Вы уже пробовали составить диздок хотя бы для обычной РПГ? Вижу, что нет :) Уверяю Вас, что на проработку качественного дизайна со всеми плюшками уйдет раз в десять больше времени, чем на программирование клиента и сервера вместе взятых. И ага, надо еще и арт сделать :)
Окно 10к * 10к ячеек, каждый строит своим цветом. Очки игрок получает, если ДОСТРОИТ ряд.
Постоялецwww3 янв. 201120:13
Сетевой тетрис, потом и тетрис-MMORPG
Подскажите языки программирования для MMOG (2 стр)
/ / / Подскажите языки программирования для MMOG (2 стр)
Подскажите языки программирования для MMOG (2 стр) / Форум / Флейм / GameDev.ru Разработка игр
Комментариев нет:
Отправить комментарий