Ага... мне тогда так не казалось (смеется). Пацаны все на речке, а мне тяпку в зубы ЂЂЂ и вперед! Потом, лет в двенадцать, я отцу, конечно, объявил, что мне нельзя, руки музыкальные. Схлопотал, естественно, затрещину, но Владимир Тимофеич был человеком здравомыслящим, и все оставшееся время до армии надежнее товарища, чем отец, у меня не было.
30 соток ЂЂЂ это не так уж и много, на самом деле.
У старшей сестры отца был огромный домище, коровы, свиньи, куры, утки ЂЂЂ здоровенное хозяйство, настоящий хутор, 30 соток земли.
Анжеро-Судженск, Кемеровская область, город с шестью шахтами и тремя «зонами»; папа кузнец, мама крановщица. У папы пять братьев и сестер. Моя сестра Татьяна сейчас успешный врач. Младше меня на 4 года, но серьезней меня раз в 100 ЂЂЂ про таких говорят «серьезный товарищ». (смеется)
Гена, как сибиряк оказался в Москве?
Очень к немногим людям я захожу с таким теплым чувством и нескрываемым удовольствием. В студии у Геннадия ЂЂЂ уютная, почти домашняя атмосфера. И когда разговариваешь несколько часов подряд с этим открытым человеком, не расстающимся с гитарой все то время, пока проходит интервью, начинаешь верить в то, что мир не так плох, как многие пытаются это представить. Хватает надолго ЂЂЂ советую :-)
беседовал : Дмитрий Юрченко
То, что вы прочтете ниже - это повествование о мужчине, который работает гитаристом. И не только работает, но и живет гитаристом, что не у всех получается сочетать. Но, конечно, рассказ будет не об упражнениях на грифе, а прежде всего о человеке и том как у него получилось стать музыкантом и обрести гармонию в этом своем состоянии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий